среда, 24 января 2018 г.

Набор в ДК Scrap-Chip

Привет, всем !!!
У производителя чипборда  Scrap chip идет набор  в ДК.


Меня зовут Ирина, я из Молдовы. Со скрапбукингом  познакомилась в 2012 году, но активно заниматься стала несколько лет назад. В скрапе пробую любые стили. Очень люблю альбомоделанье , где можно красиво оформить семейные фото на долгую память. Как только чипборды появились в продаже ,  я стала активно использовать их в своих работах. И теперь не представляю свои произведения без него. Совсем недавно я попала в ДК Summer Studio  и зарубежной I Am Roses  , которые невероятно стимулируют на новые победы над собой .Очень хочется попасть и в ДК Scrap Chip.


Мои социальные сети :

Вот некоторые работы , которые хочется показать...


Альбом из шикарной Graphic 45 с активным применением чипборда можно рассмотреть тут 














 Спасибо, что заглянули !!! 
А я держу кулачки и очень надеюсь попасть в замечательную команду !!!
Пока...










4 комментария:

  1. Ириша удачи!Любая команда с твоим участием расцветет однозначно! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо , за столь высокую оценку!!!! Как же приятно !!!

      Удалить
  2. Ну просто невероятная красота и работы!!!!! УУУх!

    ОтветитьУдалить