вторник, 4 октября 2016 г.

Альбом " Воспоминания "

Всем приветик !!!
Для начала, поздравляю всех  С Днем Учителя ! Как же быстро летит время, на улице уже прохладно и не за горами зима, время для приготовления новогодних подарков, но я я пришла с новым альбом из Graphic 45... подготовку к Новому Году начну чуть позже.
Альбом делала для одной замечательной девушки .Размер альбома 20.5 х 18 см, высота корешка 8 см, и так предлагаю посмотреть фото моей работы...




















Еще хочу показать вам видео альбома, где можно рассмотреть все секретики и открывашечки, это первое мое видео и я знаю , что оно не очень , но времени переснять не было...альбом нужно было отдать хозяйке...



Спасибо, что заглянули и очень жду ваши комментарии !!!
Пока !
























20 комментариев:

  1. Ирочка, с удовольствием рассмотрела твое новое творение и наконец-то увидала твои волшебные ручки, которые создают такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка! Ты-чудо! Какой альбомище-шикарное исполнение! Графика 45 на высоте и как ни крути королева всех бумаг! Ты ей помогла создать в альбоме дополнительное утверждение в этом! Видео отлично передает всю красоту и грацию! Спасибо за мое прекрасное утро!Я тут у тебя кофе попила....

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный, великолепный, обалденный! Графика - не моя бумага, но альбом очень понравился! Манящий и романтичный))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом!!!!На высшем уровне исполнение!!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира! У меня нет слов. Переплет выполнен идеально, развороты бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо, так приятно читать твои комментарии !!!

      Удалить
  6. Ира! У меня нет слов. Переплет выполнен идеально, развороты бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом, Ирочка! Золотые акценты еще больше придают шарма, такому королевскому альбому! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю...очень рада видеть тебя у себя в гостях и ПЧ ...

      Удалить
  8. Такая шикарная, удивительно тонкая и точная стилизация в альбоме, что восторги отвлекают, хочется затаить дыхание и разглядывать. Вот этот уголочек, и тот, и другой, и еще вот эту складочку. Необыкновенна красиво! Очень мастерски и профессионально! И очень точная стилизация рококо. Хотя позолота больше свойственна барокко, но цветовая гамма и обилие мелких деталей скорее рококошные) По субъективным ощущениям этот альбом - лучшее, что я видела за год. Видела хорошие, шикарные работы, но тут просто на душу легло))) Спасибо за приятные впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое Вам , за такой окрыляющий комментарий...я просто вдохновлена !!!

      Удалить
  9. Ирина, рада познакомиться! Альбомчик прямо таки королевский... изысканно красивый!
    Очень удачно обыграна бумага и подобраны украшения, работа очень аккуратная и выполнена мастерски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, и я очень рада с вами познакомиться ...спасибо, за похвалу, мне очень приятно !!!

      Удалить
  10. Очень красивый альбом! Редко пишу комментарии, но тут не удержалась)) Очень вдохновляюще! Буду рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень рада вам и нашему знакомству ....спасибо, за похвалу...мне очень приятно читать то, что кого то вдохновляет моя работа...спасибо...

      Удалить
  11. Восторг! Очень красиво. Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить